Поиск по сайту



ЧТЕНИЕ АВЕСТЫ ДАЕТ НАМ ДОБРУЮ ЭНЕРГИЮ

Журнал "Митра" № 10 (14) 2009 год

Мейер Мастер Мусс, Президент Зороастрийского колледжа в Индии,
Санкт(Петербург)

2012-06-11_22.jpg

Восхваление Ахура Мазды, семи Амеша Спента, всех изедов и всех фравахаров! Да придет их благословление в наш мир в наступившую эпоху Водолея на всех добрых людей. Да будет дано нам хорошее здоровье физического тела, сияние золотой ауры, чтобы наша душа могла развиваться дальше, в чистоте духовного света, чтобы мы могли судить о воплощении нашей души на Земле, стать едиными с чистым духовным светом Ахура Мазды, света, энергии и материи.
Дорогие друзья! Мы очень счастливы, что вы пригласили нас в Петербург, и мы искренне благодарим вас за гостеприимство и за вашу любовь, доброту по отношению к нам. Мы очень рады видеть, что зороастрийская община в Петербурге развивается, количество ее членов возрастает. Мобеду Кушру Мадону удалось провести здесь новджот, повязать пояса кушти желающим. Он всегда готов приехать сюда снова, чтобы провести этот ритуал.
Новджот — это получение некоего подарка. Это такой дар, который способствует увеличению духовной силы. Для этого есть много инструментов, которые помогают нам прогрессировать. Для зороастрийцев это прежде всего судрех, кушти и головной убор. Они закрывают чакры от загрязнения. Но ими нужно уметь пользоваться. С вашим судрехом, кушти и головным убором может произойти то же самое, что и в научной лаборатории с множеством инструментов, которыми могут пользоваться ученые, но которые никак не смогут помочь, если будут лежать просто так и на них будет скапливаться пыль. Давайте посмотрим, как эти инструменты нам помогают. У нас есть специальное оборудование из Великобритании, которое позволяет это увидеть.
В чем цель зороастрийских ритуалов? Вы должны понимать, что и зачем вы делаете, а не бездумно что-либо совершать. Мы можем развиваться духовно через энергию, которая проходит через чакры. Когда мы развязываем пояс, мы чистим чакры, скидываем негативную энергию, а когда завязываем, заряжаемся энергией. Пояс кушти защищает нас от негативных энергий.
Практикуя закрытие головы, мы нарабатываем позитивную энергию. Головной убор при ритуале призван помочь защитить чакры, энергетические центры нашей головы. В Авесте, в одной из Ясн, в Ахунаваити Гате, 32 говорится, что у человека есть 16 чакр. Когда мы развиваем свои чакры в ритуале, то вокруг головы мы видим золотое сияние.
В Ахунаваити Гате, 32 есть 16 строк, каждая из которых связана с определенной чакрой человека.

2012-06-11_21.jpg

Так, 1_я строка связана с самой верхней чакрой. 2_я, 3_я и 4_я чакры связаны с мозгом, с силой мысли. 5_я — с глазами, 6_я — с ушами, с возможностью слышать, 7_я — с носом, 8_я — с зубами и языком. 9_я— с горлом, щитовидной железой, 10_я — с сердцем, 11_я — с пищеварением, 12_я — с печенью, 13_я — с репродуктивными органами, 14_я располагается на уровне бедер и связана с работой селезенки, 15_я — с почками, 16_я— на ступнях ног, она соединяет нас с землей.
У каждой чакры есть разные уровни. Тело состоит из материи, жидкости, крови, дыхательной системы, мочи и др., а также из тепла.
Авеста дает нам знание о разных видах материи. Чакры тоже состоят из тех же видов материи — твердого, жидкого и газообразного, но только очень тонкой и чистой эфирной субстанции. Ученым удалось разработать технологию фотографирования этих тонких субстанций, и, таким образом, мы теперь можем видеть, что и как происходит на уровне чакр.
В Петербурге живет мой хороший знакомый Константин Котаков. Он разработал очень хорошее оборудование, которое позволяет точно измерить состояние энергетического тела человека. Подобное оборудование для фотографирования энергетики человека разработал и доктор Олфилд в Лондоне.
При чтении авестийских молитв мы наполняем свое тело и свои чакры доброй вибрацией. Эта энергия проявляется при чтении мантр Авесты. Таким образом, мы посылаем эту добрую энергию органам нашего тела.
Так мы можем духовно развиваться, проводя через свои чакры энергию света.
На нашем позвоночнике расположены семь основных чакр, которые всем широко известны. Эти чакры связаны также с деятельностью желез внутренней секреции.
У каждой чакры — свой цвет, свой уровень вибрации, свое соотношение твердого, жидкого и газообразного и огня.
У нижней чакры — четыре разных звука, четыре цвета. Она связана с красно-коричневым цветом и репродуктивными органами.
Если вы читаете 13_ю строку Ахунаваити Гаты, 32, то вы воздействуете на эту чакру.
Например, чакра, связанная с селезенкой, активизируется при прочтении 14_й строки этой главы.
Теперь рассмотрим верхнюю золотистую чакру. У нее желтый и оранжевый цвета.
У нас было много случаев, когда больные люди после чтения авестийских мантр, Гат излечивались.
Горловая чакра связана с диафрагмой и щитовидной железой. При проблемах с дыханием, астмой, читая Гаты и активируя эту чакру, можно излечиться.
Чакра, связанная с гипофизом, имеет красный цвет спектра. Вибрация звучания связана с 4_й строкой Ахунаваити Гаты. Ее зеленоватый оттенок означает большую долю щелочной среды. Она будет давать команду печени, селезенке, чтобы выправить ситуацию.
Когда мы читаем молитву кушти, развязываем и завязываем пояс, мы создаем некий защитный круг, выравнивающий энергию в нас. Зороастрийская вера — это практика.
Авеста — это не просто книжка. Чтение ее текстов помогает очистить нашу ауру. Судрех и кушти — это прежде всего инструменты нашей практики. Нет никакого смысла пройти новджот и после этого сложить судрех и кушти на полку. Ими надо пользоваться! С их помощью мы сможем поднять уровень энергии наших чакр, улучшить их цвета, прогрессировать духовно. Именно так мы сможем обрести сияющий золотистый ореол вокруг головы, какой вы видите на портретах Заратуштры. Каждый из вас может такой ореол получить, кто соблюдает ритуал перевязывания пояса, кто следует добрым мыслям, добрым словам и добрым делам. Неважно, какой религии принадлежит человек.
1000 лучиков на голове Заратуштры представляют собой 1000 каналов. На макушке расположена чакра 1000 лепестков.
Если вы пройдете новджот и будете следовать тому, что я вам рассказываю, то скоро сами на себе все это прочувствуете. Добрую судьбу и духовное предназначение дают судрех и другие инструменты. У вас будет хорошее здоровье, аура вокруг головы будет все ярче. Вы будете жить в мире со всеми. Вы станете едиными с Ахура Маздой.
Судрех изготавливается специально из хлопчатобумажной белой ткани. Волокна из белой ткани имеют определенное воздействие на наше тело, хлопок впитывает дыхание нашего тела. Белая ткань лучше всего передает телу и чакрам солнечную энергию. Хлопок разделяет энергию света на цвета и отправляет в определенные чакры. Он действует как щит, как броня для человека. Ленже обладает свойством охлаждения, он пропускает только холодные цвета — синий, фиолетовый. Если вы живете в теплом климате, лен не справится с этой работой. Он не пропускает теплые цвета. Вредно, даже опасно носить шерсть на голове. Волосы вступают в трение с шерстью, создают плохое тепло, которое может попасть в чакры. Непосредственно с головой должна соприкасаться только хлопковая ткань. Носить тоже лучше всего одежду из хлопка, особенно нижнее
белье. Любой другой материал нарушает, ослабляет энергию наших чакр.
Для изготовления кушти берут 144 белых нити из шерсти белых овец, срезанной в области их сердца. Пояса плетут с авестийскими молитвами специально обученные девушки. Шерсть складывают вдвойне. Остается 72 нитки. При плетении внутри образуется пространство. Получается пояс как пустая труба.
В природе, в космосе есть 144 источника космического света. Они приходят к нам через Солнечную систему. И Солнце впитывает в себя космический свет и заставляет его вращаться в Солнечной системе. Луна ловит эти вибрации. Комбинации этого света отражаются от Луны и транслируются на Землю. 144 нити нужны, чтобы поймать энергию 144 источников космического света. Мы верим, что каждая душа привязана к какому-то источнику света. Душа должна развивать себя, следуя путем праведности — Аши.
Звук мантры Авесты — очень хороший, он распределяется в плоскости. При произношении мантр мы стряхиваем плохие вибрации. Узел на поясе кушти впереди — это очень сильная защита. В природе есть закон: энергия течет от человека с сильной аурой к человеку со слабой аурой. Пупочная чакра — место, через которое мы контактируем. Если мы находимся к друг другу ближе, чем на расстоянии вытянутой руки — происходит немедленный обмен энергиями. И один человек забирает энергию у другого. Когда мы читаем мантру, завязываем узел — очищаем нашу ауру (защищаем)
Когда мы поем, читаем стихи, красивые цвета попадают в нашу ауру. Энергия раскрывается как зонт над поющим, который закрывает всех, кто рядом. Мы читаем мантры, защищаем это место и очищаем всех, кто рядом. Молитва — это свет вокруг нас. Музыка порождает красивые цвета, но не порождает взаимосвязи с изедами. А мантра порождает. Это помогает нам духовно развиваться. Мы пробуждаем разные уровни хварны. Читая мантры, мы можем менять свою энергетику. Даже когда слушаем, она меняется. Особенно при прослушивании музыки Моцарта, Баха. Очень важно, чтобы мы читали молитву перед едой, сном.
Приведу вам такой пример. В 1999 г. Один профессор пригласил меня в Германию.
В древние времена там был храм Митры с большим каменным алтарем. Я читала там мантру «Ашем Воху», а моя подруга в это время фотографировала меня. И потом на фото можно было увидеть бело_голубое сияние, маленькое существо — это дух мантры. Он стал воплощаться при чтении мантры и перемещаться. Любые благоприятные звуки отразятся красивым цветом ауры, но появление такого духа возможно только при чтении мантр. При чтении Ясны мы включаем свет, который помогает нам духовно развиваться.
При чтении «Аташ нияиша» мы пробуждаем разные уровни хварны. Велика и сила чтения Авесты перед огнем. Благодаря силе мантры мы даже можем стать невидимыми.
Чтение Авесты может дать нам необходимую энергию.
На одном из самых известных зороастрийских изображений мы видим Лохраспа, отца царя Виштаспы. Он был очень святым человеком и известен как мастер благой мысли.
На картине он стоит перед огнем лицом к Солнцу. Силой своей мысли и авестийской мантры, которую он произносит, он приводит своего Ашо фравахара. Его аура наполнена белым светом.
Во время династии Моголов1 в Индии был великий правитель Акбар, который находился под влиянием зороастрийского святого Аташ Кайвана. Этот святой посоветовал правителю создать совет из всех священников.

Великие Моголы — мусульманские правители узбекского происхождения, правившие Индией с 1526 по 1858 гг. Основателем империи Великих Моголов является сын Гумаюна — Акбар (1556–1605). Правление Акбара (49 лет), прозванного Великим, было посвящено объединению и умиротворению государства. Акбар был величайший из мусульманских правителей Индии. Отличаясь большим военным талантом (не проиграл ни одного сражения), он не любил войны и предпочитал мирные занятия. Он перевел на персидский язык священные книги и эпические поэмы индусов, интересовался их религией и уважал их законы, хотя запретил некоторые бесчеловечные обычаи.

Таким образом, правитель получил поддержку всех добрых людей всех религий и успешно правил. В это время черный маг пытался этому противостоять. Он бросил медную тарелку, которая засияла, как второе солнце, и сказал царю, что он сильнее всех его мудрецов, так как никто из них не сможет опустить второе солнце на землю, а он может. Царь собрал всех этих священников, они по очереди читали свои молитвы, пытаясь опустить это второе солнце. Но ни у кого не получалось достичь желаемого. Кто-то вспомнил про старого зороастрийского святого, который жил в другом городе. Царь позвал его. Тот разжег огонь без спичек, кремния, а только силой чтения мантры огню, «Аташ нияиша», звуком, поднял огонь до этой медной тарелки, горящей как второе солнце, и тарелка упала. И тогда, по приказу царя Акбара, была нарисована эта картина,
где изображен Огонь, Лохраспа и Заратуштра. Такую картину В Индии можно найти в любой зороастрийской семье. В вашей общине не хватает таких правильных зороастрийских изображений.
В древнейшие времена Кейянидов1 были два святых.

mitra  14 india 2.jpg

Кейяниды, Кайаниды — в иранской мифологии легендарная династия царей Ирана. Наименование династии происходит от названия жреческого сословия — кави («поэт-жрец»). К младшим Кейянидам причислялись Аурватаспа (Лухрасп) и Виштаспа. Главным занятием Кейянидов были войны с враждебными племенами туранцев, возглавляемых Афрасиабом. Младшим Кейянидам приписано насаждение во всем мире религии зороастризма. Мусульманские источники называют Балх (в древности столица Бактрии) центром династии Кейянидов, а другие (Масуди, Бируни) связывают их с правителями Нововавилонского царства (конец VII–VI вв. до н. э.).

Один из них — Лохраспа, отец Виштаспы. Он был известен как великий мастер чистой светлой мысли. Стоило ему направить свою мысль на какое-либо место — это место тут же очищалось, он мог менять сознание людей, мог поддерживать мир в равновесии. В Иран не могли проникнуть враги, так как он удерживал их силой мысли за границами страны. На картине у него мы видим белый ореол вокруг головы. А у Заратуштры — золотой ореол. Заратуштра владел звуковой мантрой. Нам важно думать добрые мысли, говорить добрые слова, делать добрые дела. Молитва кушти помогае нам в этом. Мысль должна быть чистой и мощной. Читая Авесту, мы добавляем к этому доброе слово и доброе дело. Кушти создает тройной защитный круг для нас.
Во времена династии Кейянидов цари были необычными людьми, атхарванами, магами, они обладали хварной, золотым ореолом вокруг головы и особыми способностями.
Все мы люди медленные. У простых людей в древности имя завершалось на слово, которое в переводе означает «бык», значит медлительный. Вначале был белый цвет ауры.
У ашаванов — 6 кругов света вокруг тела. У них была сила белой лошади («аспа» по-авестийски). Поэтому их имена завершались на «аспа» — Лохраспа, Виштаспа. А если в ореоле был золотой цвет, то это был ашаван 9 кругов, большую мудрость давала и приставка в имени «уштра», по-авестийски — «золотистый». В Авесте это имя было только у двух людей — Заратуштры и Посауштры (?). То есть были уровни белого быка, белой лошади и золотого верблюда.
Таким образом, есть три уровня святости:
1_й уровень — уровень быка — 3 круга белого света; 2_й уровень — уровень белой лошади — 6 кругов белого света; 3_й уровень — уровень золотого верблюда — 9 кругов белого света.
Мы до этого говорили о силе мантры, теперь поговорим о силе мысли. Учеными было разработано оборудование, позволяющее фиксировать мысли человека. Другие ученые объявили, что это мистификация. Автор прибора отстаивал свое изобретение в судах, пока не дошел до верховного суда Лондона.
Там адвокат этого ученого предложил провести эксперимент. Испытуемый давал для эксперимента кусочек своего волоса, ногтя, и в определенное время должен был думать о трех предметах, которые задавал судья. А ученый в это же время в Оксфорде включал оборудование и пробовал сфотографировать эти мысли. Что же произошло? Судья предложил испытуемому думать о перочинном ноже. И когда ученый представил фото думающего человека, на котором явно просматривался перочинный нож, то судья был удивлен. Ученого оправдали, а это фото обошло все газеты Англии.
Нам очень важно это понять с точки зрения Авесты и зороастрийской веры. Подстриженные ногти, волосы, все, что падает от тела, зороастрийцы закапывают в землю, чтобы солнечная вибрация не попала на них, чтобы демон Насу не смог воздействовать на нас. Это очень важно! Если волос упадет на землю, то он соберет всю грязь, всех микробов и он будет все это передавать своему хозяину. Поэтому очень важно, чтобы отпавшие волосы были убраны определенным образом. Голова при ритуале должна быть прикрыта. Тогда через голос своего сознания, совести вы услышите голос изеда Сраоши, голос фравашей, у вас будет хорошая духовная защита для вашего развития.
Одна женщина была нездорова и никто не мог понять, что с ней происходит. Тогда одну капельку ее крови отправили в лабораторию, где сделали снимок. На нем было видно, что женщина на третьем месяце беременности.
А врачи никак не могли это диагностировать. То есть все, что отделяется от тела, несет в себе всю информацию о нас. Священники, проводя ритуал у огня, надевают падан, чтобы слюна не попала в огонь. Слюна тоже уже содержит Насу и важно, чтобы это не осквернило огонь.

Мадам Мейер Мусс показала фотографию одного здания, где она училась в 1960-е гг. Наверху, над зданием, было огромное темное облако, как большой гриб. Мейер Мусс объяснила нам, что это не природное облако, а облако вибраций от здания. В облаке концентрировались мысли людей в этом здании.

Если мы все вместе будем думать добрые мысли, читать авестийские мантры, слушать хорошую музыку, то облако наших вибраций будет очень красивым.
Если же вы живете в небоскребе, где много злых мыслей, слушаете плохую музыку, то общее облако вибраций будет очень деструктивным. Эти плохие вибрации приведут к плохим событиям. Где много дурных людей — там плохая аура. Облако поднимается в небо и, когда проходит какое-то время, происходит действие — этот след, который
они оставили, вернется к ним. Причина и следствие. Хорошие слова, мысли и действия дают хорошую карму. Дурные — вред.
Проводится специальный ритуал, чтобы отвести от человека, группы людей, возвращение дурного. В истории Ирана был такой момент, что шахиншах собирал на горе священников, которые молились, читали там Авесту, чтобы в Иране был мир и гармония.
Доктор Мейер показала также фото Зороастрийского колледжа, аура над которым была светлая, без темных включений, и пригласила присутствующих на обучение в Индию. После этого мы все вместе поучаствовали в совместной молитве.
Чтобы у нас были благие мысли, благие слова и благие дела, нужно произносить молитву «Ятха Аху Ваирье» три раза. Когда вы произносите ее в первый раз, то представляйте голубой цвет, когда во второй раз — желтый, а в последний — красный. Это цвета космического света, в сумме имеющие белый цвет.
При чтении молитвы «Ашем Воху» появляются голубой и белый цвета. В «Абан яште» говорится, что у каждой мантры — свой цвет.
Цветовая гамма в ауре человека показывает, к чему человек более всего склонен. Так, например, красный цвет показывает материнскую любовь. Оранжевый — интеллект.
Голова — это большой магнит. Каждая часть головы имеет разный цвет. Развитие чакр идет снизу вверх. Если у человека очень хорошая аура, он может не отбрасывать тени.
Чистая мысль — очень мощная. Звучание Авесты заряжает нас созидательной энергией. Каждая строфа Гаты Ахунаваити, 32 соответствует определенному органу. 16 строф — 16 чакр. Чтение Гат для нас как лекарство.
Во всех зороастрийских храмах огонь поднят на три ступени. В России, в Краснодаре, есть храм огня. Связывайтесь друг с другом.

2012-06-11_20.jpg

Rus
02 Вохуман день.
11 Вохумана месяц.
3755 год ЗРЭ

Вохуман день (Ав. Воху Мано) Благой Ум. Покровитель благих животных.

День начался с восходом солнца в Санкт-Петербурге в: 09:41
Завтрашний день начнется в: 09:39
Сейчас время молитвы !
Текущее время Аивисрутрим-гах, осталось 08:19 часов.
Ушахин-гах будет в 01:09 часов.

Фазы луны

Фазы Луны на RedDay.ru (Санкт-Петербург)

Традиционные зороастрийские праздники

Зервано-зороастрийские праздники