Поиск по сайту



ВСЕ МЫ ВОИНЫ НА ПОЛЕ БИТВЫ

Митра, № 2(6)

В. В. Смирнов,
астролог, Санкт-Петербург

П. П. Глоба:

Вячеслав Владимирович Смирмол посвящает много времени занятиям по астрологии и изучению традиции. Kongo школа авестийской астрологии в Саннт-Петербурге было на грани розеола, он ее организационно спас, был ее хранителем.
Во славу Ахура Мазды!

Приветствую всех участников Первого Зороаст-рийского конгресса. Учение Заратуштры, с которым нас познакомил Павел Павлович Глоба, настолько полно отражает строение нашего мира, объясняет причины происходящих с человеком событий, дает возможность предвидеть будущее, четко определить свое место в жизни, что невозможно не обратить на это учение внимание и не вдохновиться им, а узнав ближе, не использовать его в своей жизни. Но существует опасность неправильного понимания основ учения, что намного хуже, чем его незнание, так как узнавшие становятся его проводниками для других, и неправильное толкование учения может сбить с правильного пути не только самих толкователей, но и их слушателей. Поэтому я хочу рассказать вам, как я понимаю зурвано-зороастрийское учение.

Зороастризм и зурванизм — это единое целое, и я считаю, что из зороастризма видно, как надо жить, чтобы не сбиться с пути добра, а зурванизм является эзотерической основой и объясняет, почему так надо жить.

Исходя из такой точки зрения, становится совершенно очевидно и понятно, что зороастризм несет в себе ритуал, который надо исполнять, и не допускает рассуждений на эзотерические темы. Здесь очень важна вера человека в Хормазда, в веками отработанный ритуал, в священнослужителя, ведущего духовной дорогой, ведь соблюдая религиозные каноны, верующий находится на истинном пути. В зурванизме, наоборот, человек познает основы мироздания, изучая строение мира различными методами, находя соответствие между различными явлениями природы, познавая, как правильно надо себя вести, чтобы в конце пути прийти к благородной цели созидания мира, и здесь очень важно иметь хорошего учителя, который научит человека правильно различать добро и зло. Но человек несовершенен, и поэтому в первом случае он может прийти к религиозному фанатизму и непримиримости ко всему, что его окружает в материальном мире, возводя веру в ранг идолопоклонства. Во втором случае, неправильно поняв основы учения, даже при хорошем учителе, можно прийти к противоположной системе, разрушающей наш мир, и, конечно же, к такому же фанатизму, но только материальному. Примеров здесь много: и различные изолированные, со строгим режимом, религиозные секты, и такие же по строению организации фашистского, большевистского и другого материального в своей основе толка.

Знания, которые передает нам Павел Глоба, помогают правильно определить ориентиры нашего пути.

Основной символ нашей веры — двойная свастика Зурвана, которая объединяет два начала в нашем мире: духовное и материальное, правое и левое, мужское и женское. Именно поэтому, объединив зурванизм и зороастризм, знание и веру как материальное и духовное начала, можно победить зло и достичь высшей гармонии и далее объединиться с нашим Создателем для будущего созидания...

Древние тексты Авесты передают нам знание о том, как устроен наш мир, и почему он существует в жестких условиях борьбы добра и зла. Хочу еще раз обратиться к этим текстам, где сказано, что два духа, Ахура Мазда и Ангра Манью, явились плодами желания и сомнения Зурвана. Ахура Мазда был всеведущ, а Ангра Манью был обратного знания, в силу своего незнания он отказался от предложения Ахура Мазды следовать его путем и созидать сотворенный им благой мир. Через свое всеведение Хормазд знал, что среди людей есть много смешанного типа, таких, которые ввиду своего недостаточного знания делают больше плохого, чем правильного. И поэтому, чтобы ограничить Ахримана, Хормазд предложил ему договор о времени, и в конце этого времени между ними произойдет последняя битва, в которой Ахура Мазда одержит победу над Ангра Манью. И в этой битве, которая происходит уже сейчас, люди являются воинами на стороне Хормазда, а Ахриман пытается каждого переманить на свою сторону и отвратить от Создателя. То есть настоящая борьба происходит в каждом из нас, практически все мы воины на поле битвы, и поэтому вера в Хормазда, соблюдение ритуала и умение через полученные знания отличать добро от зла помогут одержать победу над Ахриманом. И чем больше на стороне добра будет людей, тем уверенней и легче будет эта победа.

Еще до рождения материального мира Хормазд, по мифологии, спросил духов предков всех Фравашей: «Хотите ли вы, чтобы я поборол зло, но тогда вы останетесь на том же уровне развития, или вы пройдете через испытания до победы и подниметесь на должный уровень?» И они сказали, что «да, мы хотим, чтобы борьба происходила через нас», и поэтому Хормазд создал материальный мир, воплотил его, т. е. мы являемся потомками этих Фравашей, и через каждого из нас происходит эта борьба, и будет происходить через наших потомков. Насколько мы будем чисты сами, как мы сами в себе победим это зло, зависит победа Хормазда над незнанием, над злом, над невежеством.

В день проведения конгресса две планеты, Юпитер и Сатурн, соединяются на небе, и это знамение я понимаю следующим образом. Юпитер в зороастрийской традиции соответствует Хормаз-ду, он разворачивает пространство нашего мира, а Сатурн связан с точным ритмом времени и сверткой пространства. Получается, что зороастризм связан с Юпитером, т.е. с верой, а"зурванизм — с Сатурном, т. е. с точным знанием того, как устроен наш мир, и с системой, как отличить добро от зла, чтобы быть на стороне Хормазда в этой великой битве.

Проведение конгресса в день соединения этих двух планет дает начало воссоединению двух древнейших традиций, зурванизма и зороастризма, и на этой основе объединению всех нас в единое войско под знаменем Ахура Мазды.

Митра, №(6)

О СИЛЕ АХУНВАРА

«Тогда через всеведение Хормазд знал, что если он не подарит злому духу некий период, срок, то у того появится возможность поступать так, что он, вероятно, сумеет вызвать обольщение, прельстить собой его создания. Ведь даже теперь есть в человечестве многие смешанного типа, которые осуществляют больше ложного, чем правильного. И Хормазд сказал злому духу так: „Назначим время! Пусть смешение противоречий длится девять тысяч лет". Ибо он знал, что путем назначения этого срока злой дух мог быть уничтожен.

Тогда злой дух, наблюдательный и невежественный, удовлетворился этим уговором, соглашением; поистине как два человека, которые поссорились между собой, уславливаются о времени: ,Давай назначим такой-то и такой-то день для боя/драки".

Хормазд знал и то, через всеведение, что в пределах этих девяти тысяч лет три тысячи лет все будет происходить согласно воле Хормазда, три тысячи лет будет смешение воли Хормазда и воли Ахримана и последние три тысячи лет злой дух станет немощным, и они прогонят врага прочь от созданных живых существ.

После этого Хормазд единожды произнес Ахунвар так: „Ятха аху вайрио" („Так как избрано пребывание Господне") и т.д. и изрек двадцать одно слово. Он также показал злому духу свое торжество в конце и безмятежное будущее существование своих созданий вечно и всегда.

И злой дух, который ощутил собственное бессилие и понял, что демоны уничтожены, пришел в смятение и пал обратно в темный мрак: поистине, как провозглашено в откровении, что когда была произнесена одна из ее (Ахунавайрии) трех частей, злой дух сжал свое тело от страха, а когда были произнесены две ее части, он пал на колени, когда же она была произнесена полностью, он пришел в смятение и бессилие, словно от вреда, который он причинял существам Хормазда, и он оставался в замешательстве три тысячи лет.

Хормазд создал свои творения во время смятения Ахримана; прежде всего он произвел Вохумано, благой помысел, благодаря которому происходило продвижение, развитие созданий Хормазда».

БУНДЛХИШН. Сотворение основ

03 Аша-Вахишта день.
08 Апам-Напата месяц.
3756 год ЗРЭ

Аша-Вахишта день (Ав. Аша Вахишта) Наивысшая Аша. Покровитель огня.

День начался с восходом солнца в Санкт-Петербурге в: 07:48
Завтрашний день начнется в: 07:50
Текущее время Аивисрутрим-гах, осталось 01:45 часов.
Ушахин-гах будет в 00:44 часов.