Путь Ариев. Миф и явь.

Опубликовано Гость (не проверено) -
Словарь статьи пользователей

ПУТЬ АРИЕВ
("Поэтические веды")

Когда Ковчег сошел на мель,
И голубь скрылся в запредельном,
Когда ручьев златых свирель
Взыграла тихо и смиренно.
Когда волшебная заря
Явилась заново спасенным,
И светом радуги горя
Завет взошел на небосклоне.
Когда на скалах, где герой
Прикован был железной осью,
Воздвиг свое жилище Ной
И вывел первые колосья.
Когда на влажные луга
Пригнал Афет большое стадо,
И Хам и Сим у очага
Сложили гроздья винограда.
Когда под бременем их жен
Раздался род их до общины,
И Божий приняли закон
Все дети, жены и мужчины.
Когда за гениями мест
Открылись новые просторы,
И указал отцовский перст –
Афету Северные горы;
Равнины Симу за хребтами;
Пустыни Хаму близ морей.
Когда ушли они родами
К подножьям вечных алтарей, -
Создали новые жилища,
Заполнив пастбища, поля,
Воздвигли храмы и кладбища,
Земель единых не деля.
...И вновь расширилась земля...
Когда вселенские потоки
На Землю хлынули детьми,
И первородные истоки
Могли забыты быть людьми;
Глас обращён был к Иафету:

«Прими же посланные души!
Они расселятся по свету,
Твой род займет две трети суши.
Ему вручат свои просторы
Три золотых материка,
Леса, равнины, степи, горы
Пределом станут на века.
Но прежде край вам всем даем,
Он центр мира, ось вселенной,
Возникнет в Веке Золотом
В его пределах град священный.
Он будет храмом для святых,
Тюрьмой для грешников свирепых,
Отрадой для сердец земных
И для царей усопших склепом.
Красой возвысится своею,
Непревзойдённою структурой –
Вместилище Гиперборея,
Основа всей архитектуры.
В нем будет жить святой огонь
На зиккуратах поднебесных,
Над ним крылатый Белый конь
Вспарит под сводами Авесты.
Он станет центром всех племен
От древа рода твоего…
Под сенью мощных его крон
Иссякнет прежнее родство.
Уйдут общинами по свету
Потомки, новые края
Преображать Арийским светом -
Во мгле ночной небытия.
Закат естественный постигнет
Век Золотой в горниле лет,
В песках безвестности застынет
Сей град – содружества завет.
Растают тайны его быта
В золе и пепле очагов, -
Зайдет светило монолита –
Племен, культур во тьму веков.
Чтоб вновь пройдя вселенский цикл,
Над дольней сферой воссиять,
Являясь миру многолико,
Неся любовь и благодать.

Знай, Иафет, твой род последний
Мы горним светом озарим,
Рифейский кряж его наследье
И город солнца Аркаим.
На нем печать благословенья,
Через него весь твой народ,
К всевековому единенью
С земли народами придет.
Ликуй, сын Ноя!…»
«Разве может
Из капли вытечь океан?
До сонма может быть умножен,
Один на всем просторе клан?»

«Да! – из ребра Адама Ева
Была на Свет возведена.
Из семени взрастает древо
И из селения страна.
Звезда восходит из кометы,
В веках эона из неё,
Родится новая планета -
Духовной жизни бытиё.
Имеет все свое начало.
И Слово: «Будь из ничего!»
На этом свете всё зачало –
От звезд до рода твоего.»

Благодарю, посланник Вышних!
Пусть Откровения твои,
Народы всей земли услышат,
Во имя мира и любви.
Пусть те, кому в колене нашем
Родиться выпадет судьба,
Растят на поднебесных пашнях
Лишь только мирные хлеба.
Пусть зла земного искушенье
С пути прямого не сведет,
Моё с Асией поколенье.
И адамитов славный род,
За ними в Солнечную эру
В сияньи Истины войдет,
И на столпах Единой Веры
Земное счастье обретет!»

(Маратшах,1999г.)

Книга Бытие, глава 8

Воды убывали; ворон; выпуск голубя (1-14)
1 И вспомнил Бог о Ное, и обо всех зверях, и обо всех скотах, (и обо всех птицах, и обо всех гадах пресмыкающихся,) бывших с ним в ковчеге; и навел Бог ветер на землю, и воды остановились. (Пс.111,6)
2 И закрылись источники бездны и окна небесные, и перестал дождь с неба. (Быт.7,11)
3 Вода же постепенно возвращалась с земли, и стала убывать вода по окончании ста пятидесяти дней.
4 И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских. (Иер.51,27)
Кн. Бытие, глава 9
Завет Божий с Ноем; радуга в облаке (1-17)
1 И благословил Бог Ноя и сыновей его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю. (Быт.1,28; Быт.8,17)

Итак первым Арийским родом стал род Гомера. Об этом пишут и многие учёные, ссылаясь на древние исторические источники и сведения из Британской энциклопедии.
Аскеназ - первый сын Гомера, прародитель народов многих и старший в роду. Потомки его брата Фогармы также именуются родом Аскеназовым, вероятно от названия местности, где жили братья, ведь этимология названий земель происходит от имени старшего в роду патриарха. Но и не только в одном этом причина смешения названий кланов, а в возникновении родственных браков на ранних началах становления племён, взаимное участие, в данном случае, родов Аскеназа и Фогармы, в межродовом этногенезе. Потому некоторые, в том числе армянские историки, относят народы дома Фогармы и к дому Аскеназа, который есть основоположник скандинавских народов, выходцев с "Земель Ковчега", проживавших на этой территории на определённом этапе своего исторического пути. Ещё один брат Аскеназа и Фогармы - Рифат, согласно исследованиям учёных, родоначальник народов германского древа. Его родовой дом, создавал треугольник с домами Гомеровой линии яфетической ветви потомков Ноя. Не случайно гора Эльбрус почитается германцами, как священная гора Ариев (в эту идею вцепились в своё время кровавыми когтями псевдо-арийской, нацистской идеологии гитлеровские стервятники, что впрочем, изначально не может дискредитировать её в сознании разумных людей). А тур Хейердал на пути поисков истоков предков, отыскал их в районе Азова, подтверждая свою гипотезу о месте исхода древних предков викингов. При этом территория Азова не отмечена всё же, как историческая родина викингов, на пути к земле их "обетованной". И истоки её следует искать в первоначальной земле Аскеназовой, что в "землях ковчеговых" близ Арарата и Эльбруса вдоль Каспия и горного хребта мифического Кав-каза.

(К более подробному знакомству с историей родов дома Фогармы, я перейду в отдельной теме о Кавказе.)
Здесь, как говорится теорий может быть ещё больше, но с того момента, как в Библии обрывается летопись о народах Иафета, роль летописцев переходит в руки самих народов, что и происходит в исторической параллели с развитием остальных родственных ветвей населения земли. Однако ничто не говорит о полно-объёмной истине тех или иных утверждений и гипотез. И всё же доверие на тему происхождения народов, склоняется в сторону историков, чей основной акцент в изучении и исследованиях направлен на сведения, источник которых - Священное Писание, и чей труд - служение Богу. (пример: грузинский монах, историк Леонти Мровели) Но и это может быть лишь единичным фактом, в остальном же, историей занимаются учёные-исследователи, этнологи, антропологи, хотя их открытия также базируются на более ранних сведениях из Библии и трудов их древних предшественников.

Во всём этом разнообразии мнений, главным остаётся тот основополагающий факт, который важен в контексте рассматриваемой темы о народах яфетического корня, что не все потомки и народы сыновей Иафета относятся к ариям как в этнологическом смысле, так и в культурно-религиозном отношении. Так как арий - слово и общее имя, самоназвание для индоевропейских и древнеиранским племён яфетического корня, которые, по логике, ведут своё происхождения от сыновей Гомера и его родового дома, как праарийского начала, как некого культурно-мировоззренческого, лингвистического элемента, воплотившегося в жизненной основе и становлении праиндоевропейских и праиранских племён на основе единого языка, который учёные именуют праиндоевропейским языком и отводят ему 5-6 тысяч лет с момента его зарождения.

Однако противоречие в том, что именовать себя арийскими, теоретически могут все народы, ведущие своё начало от Иафета, так, как обладая единым языком (несемитического корня, но как и он, несущий в себе словообразование допотопных цивилизаций), они являются причастными всему прарийскому началу на древе раса-образования патриарха Иафета. Но нужно ли это им самим?!

Арии - народы относившие себя к ним, чтили Арьямана («арийство»), божество дружбы, гостеприимства и свадьбы (ariaman, авестийское - airyaman, др.инд. aryaman.) Это и образ идеального благородного человека, свято относящегося к дружбе, к её законам, основанном на чувстве братства; к гостеприимству, как к сакральному отношению к очагу, к почитанию человека-гостя, пришедшего в дом духовно породниться с его хозяевами. Арии, это люди братства и духа подлинной радости и жизненного веселья.

Ранние Арии - это общность родственных друг другу племён, создавших великую культуру и первые памятники искусства, изначально почитавшие Солнце, как светоносное око Творца и сияющие звёзды Вселенной, их трепещущий белый Огонь, струящийся из её сердца.

Известно, что один из сыновей Гомера был прародителем скифских племён, которые являлись ираноязычными и имели прямое отношение к арийцам.
Но здесь мы встречаем противоречие во мнениях исследователей. Есть точка зрения, основанная на библейских свидетельствах, что именно Магог был родоначальником скифских племён.

Следующая версия гласит том, что в предках иранцев история видит Мадая сына Иафета и Элама сына Сима. Это говорит о том, что этнический субстрат иранской нации имеет яфетические и семитические корни, что создаёт в целом новый этнос, соединяющийся в одно государство, семью. Здесь два родовых начала вступают в общую культурно-историческую, метаисторическую и политическую судьбу. На определённом историческом этапе иранцы-арии объединяются с братским народом Мадая и Элама - родственника по линии патриарха Сима.

Подобное слияние нескольких родов в один народ отмечается в образовании греческого этноса.
Склонность греков к обожествлению отдельных личностей и персонификации природных стихий и небесных тел, породили тот симбиоз их мировосприятия, который затем вылился в величайшую Античную культуру и мифологию. Прозрения греков в этой области граничат с мистическими откровениями, со временем кристаллизованными в идеи всенародных мифов.

Интересно в этой связи происхождение мифа о титане Япете, который является отцом Прометея и Атланта и предком одной из величайших рас человечества. Известны отождествления Япета с сыном Ноя, эпонимом Иафетом.
Не есть ли это отголосок знания о том, что Иафет сын Ноя имел воплощение в одной из своих инкарнаций в человечестве титанов? Ведь великие патриархи - это личности громадного масштаба, несравнимые с людьми, пусть даже и выдающимися. А если понимать, что путь их в лице патриархов, столпов человечества проходил на заре его становления, то определённо ясно, что прежние воплощения этих душ имели место быть в цивилизациях более высокого уровня, в существах отличных от земного человека, таких как титаны, даймоны, ангелы первочеловечества.

Даниил Андреев пишет: Древнейшие из чистилищ принадлежат к метакультуре Индийской: именно этот синклит первым в истории человечества достиг такой мощи Света, какая была необходима для того, чтобы воспрепятствовать силам зла превратить в страдалища сакуалу некоторых слоёв искупительного посмертия, которую Индийская метакультура унаследовала от древнейших человечеств – даймонов и титанов.

Итак, Индийская Метакультура, являющаяся одним из очагов индо-европейской (арийской) языковой культуры и связанная напрямую с народами яфетического корня, проводит ключевой мост между тремя цивилизациями: титанов, даймонов и людей. И Иафет, его личность, миф, стоящий за ним, его миссия, являют собой основу, несущий столп этого многомерного моста, соединяющего все три Человеческих потока Творения Логоса (объятого Всеведущим Замыслом Творца), на протяжении нескольких сотен тысяч лет являющие миру свой путь, творческий дух и исполнение возложенной на них божественной миссии.

С этим и связано то, что арии наиболее приближены в некоторых аспектах к творчеству и наследию титанов.
Человечество титанов духовно и культурно оплодотворило человечество людей, как посредством воплощавшихся среди них великих душ, посланников мира титанов, так и целой Метакультуры, и конкретно, отдельных её трансфизических объектов, слоёв. В этом проявилась наследственная связь двух потоков Творения, двух разных миров. Особенно ярко она выразилась в метакультурах к которым принадлежали народы яфетического корня, начало которым было положено на заре новой человеческой истории (за исключением трансфизических слоёв Индийской Метакультуры).

Упоминая о титанах, автор "Розы Мира" приводит некоторые имена из их числа, воплощавшихся в человечестве людей.
Из числа деятелей мировой культуры я мог бы назвать несколько таких имен: Эсхил, Дант, Леонардо, Микеланджело, Гете, Бетховен, Вагнер, Ибсен, Лермонтов, Лев Толстой.

Как видим и здесь, души бывших титанов воплотились в народах, чьи корни относятся к родовому древу Иафета. Греко-романская, германская, скандинавская и славянская ветви этого древа, обогащены духовными плодами этих величайших душ.

Возвращаясь к потомкам Иафета, в образе и в имени Тубала (Фувала), а также в древних сведениях о нём, то в этом представителе семейств Ноя можно распознать прародителя иберов.
Современные испанцы - наиболее вероятные потомки этого Тубала, связавшего общей судьбой и именем регион на склоне Кавказских гор и полуостров Иберии (Peninsula Iberica).

Удивление вызывает приписываемая связь между названием города Москва и потомком Ноя Мешехом. Стоит ли за этой гипотезой реальная история или нет, утверждать трудно. Впрочем, совпадений в древности, в отличии от нашего времени, да ещё столь близких, быть практически не могло. Название говорит само за себя.
Возможно и так, но также Мешех указывается, как родоначальник каппадокийцев. Это наталкивает на мысль об обширной зоне миграции его родового племени с Юга на Север - с Севера на Юг по территории Евразии.

В этой связи нельзя не упомянуть и о славных герои-фракийцах: предки героического Спартака, даки, сражавшиеся с кельтами, все они потомки сына Иафета, носители языка отца Арийской расы. Воинственные племена Фираса, истые солдаты удачи своего времени, защищали не только свою землю, но и странствовали, в боевых походах зарабатывая себе на жизнь.

О, жестокое было время! и нравы людей ужесточались, теряя первоначальные идеалы веры и цели единой арийской общности, которые состояли в сохранении того первостепенного родства, которое связывало народы Иафета неразрывной нитью, и в трансформации элементов разноплеменных культур в единую сверхкультуру, которая позже назовётся - Арийской...

Поэтому и был послан на Землю великий пророк, благородный (Арья) Заратустра, речь о котором может идти пока явствует на земле день и ночь, пока свет Сириуса освещает небеса...

Марат Шахманов (Маратшах)

http://beliyvsadnik.ru/put-ariev/